Стиль мария антуанетта

Содержание

Кирстен Данст в фильме

Стиль мария антуанетта
make_your_stylecher_l

Художником по костюмам фильма выступила, пожалуй, главный в Голливуде специалист по эпохе рококо Милена Канонеро. К тому моменту на ее счету уже был «Оскар» за работу над «Барри Линдоном», а «Мария-Антуанетта» принесла ей еще одну статуэтку.

Как отмечает Канонеро, фильм изначально задумывался не как историческая постановка в академическом духе, а как взгляд на XVIII век из XXI века.

Это определило условность подхода — художник брала из эпохи то, что лучше работало на концепцию картины, и творчески переосмысливала необходимое, позволяя себе пренебрегать историческими реалиями.

От моды рококо были сохранены подлинный крой и легкие фактуры, обилие кружев, лент и общее изящество костюма, но от излишней избыточности в отделке было решено отказаться. Также иногда создавались сочетания цветов, которые в действительности не использовались.

Общее цветовое решение костюма с доминированием пастельных тонов и нетипичных для эпохи фуксии, мадженты и ярко-желтого было подсказано двумя источниками. Во-первых, конечно же, живопись эпохи рококо.

Вторым источником было… миндальное печенье макарон, обычно имеющее светло-радужные расцветки.

Всего для фильма было изготовлено несколько сотен костюмов, данные об их общем количестве разнятся.

Но, как минимум, художники одевали около трехсот актеров массовых сцен, тридцать основных исполнителей имели от пяти-шести нарядов, а сыгравшая главную роль Кирстен Данст сменила порядка семидесяти костюмов.

Надо заметить, что каждое платье в зависимости от материала и наполнения весило от семи до десяти килограммов.

Прическам в фильме уделялось настолько большое внимание, что группа даже шутила, что съемочный график зависит от волос Кирстен Данст больше, чем от светового дня.

Дело в том, что прически, которые в духе эпохи рококо были самыми невозможными, приходилось переделывать по несколько раз за смену, и каждый раз это занимало до полутора часов. Кондитерские изделия, которых в фильме огромное количество, вызывали не меньше трудностей.

Сложные торты, выпечка, пирожные и прочие изыски изготавливались французской фирмой Ladurée в ежедневном режиме для каждой смены по-новому.

Костюмы в фильме служат важным маркером эволюции героини. В начале картины, когда Мария-Антуанетта предстает 14-летней наивной девушкой, ее одежда в светло-голубых оттенках не изобилует лишними деталями, соответствуя простоте образа. Далее ее витальность, жизнелюбие и энергия молодости подчеркиваются более пышными, изысканными и яркими нарядами.

Во втором акте фильма, когда героиня пробует найти умиротворение на ферме, а затем приближается к трагическому финалу, костюмы вновь становятся проще — появляются легкие платья пасторальной моды и траурно-черные.

Кстати, черные костюмы героини всегда отмечают определенный рубеж в развитии ее характера, будь то первая встреча будущего любовника, похороны ребенка или известие о революции.

Коллекция обуви из более ста пар была изготовлена испанским дизайнером Маноло Бланик, известным мастером сочетания авангардных элементов с классическими. В своей работе Бланик опирался на реальную обувь французского двора, в том числе — и туфли Марии-Антуанетты, хранящиеся в лондонском музее Виктории и Альберта.

Как итог, в оформлении обуви присутствуют вышивка, банты, мех, кристаллы и драгоценные камни, а в цветовом плане преобладают розовый, желтый и синий — любимые цвета самой королевы. Единственная обувь в фильме, не принадлежащая Бланику — появляющиеся в одном коротком кадре лиловые кеды Converse.

Очередное смелое решение, призванное установить связь между королевой-подростком и современными тинейджерами.

Manolo BlahnikВо Франции Мария-Антуанетта икона стиля наравне с Бриджит Бардо и пр. Фильм с любовно сделанными костюмами подстегнул интерес к той эпохе, кринолинам, корсетам, розовым волосам, и т.п..Vanity Fair Italy – 2011editorial: Petit Trianonmodel: Anna Ilnytskaphotographer: Pascal ChevallierWILDFOX LAUNCHES MARIE ANTOINETTE INSPIRED SUNGLASSES LOOKBOOK

Kate Moss posing in Vogue.Christian Louboutin heels inspired by the film

[Источники]

|

make_your_stylecher_l
Испанскую актрису и модель Росси де Пальма многие сравнивают с ожившей картиной Пикассо. Начинала как певица и танцовщица в альтернативной музыкальной группе “Хуже не бывает” и подрабатывала официанткой в кафе, где ее и нашел Педро Альмодовар в 1986. Сыграв свои первые роли в фильмах Альмодовара, стала сниматься также в Италии, Франции и США. Но съемках фильма Prêt-à-porter (1994, Robert Altman) познакомилась Ж-П.Готье и стала его музой.Jean Paul Gaultier Spring 1994 Ready-to-Wear Fashion ShowMugler Fall 1995 Couture Fashion ShowВ 2006 году Росси де Пальма запустила собственную парфюмерную линию под маркой французской компании «État Libre d'Orange».ROSSY DE PALMA AND CHRISTIAN LOUBOUTIN. Vogue Hommes International (весна 2010)Louis Vuitton 2010В 2011 участвует в создании коллекции люксового белья RossySchön! #12 magazine 2011
Manish Arora Spring 2012 Ready-to-Wear collection.2012 Fashion Week Paris. Charlie Le MinduSchon! Magazine 2012
Harper’s Bazaar Spain Calendar 2012Mango, рекламный ролик капсульной коллекции аксессуаров весна-лето 2012с блогерами Chiara Ferragni, Andy Torres, Carolina EngmanС Альмодоваром в рекламной кампании Missoni Spring Summer 2012Marie Claire Spain, August 2012i-D Magazine, Pre-Fall 2013Racing Fashion loves De Porcellana HatsRossy de Palma se viste de YolanCris en el Cirque d'Hiver de París, 2014Défilé Jean Paul Gaultier prêt-à-porter printemps-été 2015S Moda June 2015Rossy de Palma for AnOther Magazine S/S16На обложке журнала Io Donna | April 2016

“Мода – это настоящее искусство. Попытка постоянного самовыражения заново. И это не обязательно ода красоте, скорее способ спрятаться за великолепием, переделать себя, выйти за рамки своей внешности”

la gala de los Premios Feroz 2016.Кроме работы в кино и модной индустрии, Росси де Пальма воспитывает двоих сыновей, пишет театральные пьесы, участвует в съемке клипов и музыкальных альбомов.

Источник: //make-your-style.livejournal.com/370806.html

Мария Антуанетта и ее любимый куафер Леонар

Стиль мария антуанетта
bellezza_storiamodnieludy
Проходят столетия, меняются моды, а взаимоотношения «женщина и ее любимый парикмахер» по-прежнему актуальны.Если помните, один из самых ярких моментов в фильме С.

Копполы «Мария Антуанетта» – это появление в аппартаментах королевы придворного куафера мсье Леонара. Многие увидели в этом эксцентричном персонаже намек на современных известных стилистов.

Все мы знаем, как это важно — найти своего мастера по прическам, который будет нас чувствовать, понимать и делать счастливыми. У Марии Антуанетты этим человеком был Леонар.

Мария Антуанетта родилась 2 ноября 1755 года.

Её детство и юность  прошли во дворце Шёнбрунн, в венской резиденции австрийских императоров. В то время в знатных семьях даже малыши носили пудренные прически и взрослые фасоны одежды.

La famille de Marie-Thérèse d'Autriche et François de Lorraine en 1756

Мария Антуанетта была прелестным ребенком: с большими голубыми глазами, высоким лбом и словно фарфоровой  бело-розовой кожей.

 Marie Antoinette, 1762, by Martin van Meytens.

Но при этом у нее всегда были слишком тонкие, слабые волосы.

Marie Antoinette, 1769, by Joseph Ducreux

Когда  в 1770 году она стала дофиной Франции, ей пришлось не только уехать из родной страны, но и пережить стилистические трансформации, сменить австрийские прическу и платье на французские.

Marie Antoinette, 1773, by François-Hubert Drouais. Madame la Dauphine

Она стала пользоваться услугами придворного парикмахера Сьера Ларсеньёра, который делал будущей королеве простые, но изящные укладки.

François-Hubert Drouais, Madame la Dauphine Marie-Antoinette, en Hébé (1773)

Этот стиль стал настолько популярным, что все австрийские модницы стали носить прическу «а-ля Дофина».

Тем не менее, прозвали «Министром моды» не Ларсеньёра, а другого любимого парикмахера Марии Антуанетты — мсье Леонара.Он был симпатичным, веселым гасконцем, очень неглупым и артистичным.

Леонар был так популярен у дам, и соответственно занят, что даже будущая королева могла пользоваться его услугами лишь раз в неделю по воскресеньям. Во все другие дни это делал один из его помощников, которого звали «le beau Julian».

В последний год правления Людовика XV женщины были просто помешаны на гигантских, сложных прическах и украшениях для волос.

Что постоянно высмеивалось.Дамы часами терпели пока их волосы заверачивали в бумажные рулоны, завивали горячими утюгами, смачивали соком крапивы, начесывали, обильно посыпали пудрой. Высота причесок была настолько огромной, что приходилось передвигаться в каретах сидя на полу.

Известны случаи, когда из-за причесок даже увеличивали дверные проемы.

Видимо к этому радикальному средству пришлось прибегнуть после того случая, когда Леонар так перестарался с высотой прически будущей королевы, что пришлось ее частично разобрать, а потом снова собрать — Мария Антуанетта просто не могла войти в бальную залу!

Marie Antoinette with decadent hair

Именно Леонар ввел в моду женские укладки, украшенные перьями, драгоценностями, фигурками людей, животных, птиц и даже макетами парусников.

 Кто не мог себе позволить ежедневные услуги куафера должен был ходить с таким сооружением на голове по нескольку дней или недель. Всем вам наверняка известны истории про грызунов и блох, живших в таких прическах.Конечно, у королевы были другие возможности. Но волосы все-равно страдали нещадно.
Marie-Antoinette, 1775 – Musée Antoine Lécuyer

10 мая 1774  Людовик XV умер и Мария-Антуанетта стала королевой Франции и Наварры. А в 1776 году у нее начали выпадать волосы. Это вызвало стресс и депрессию у королевы (а у кого не вызвало бы?), ее состояние осложнялось нелегкими взаимоотношениями с королем…

После появления первенца Марии Терезы Шарлотты в 1778 году, Леонар коротко остриг волосы Марии Антуанетты. Но королева Франции могла себе позволить скрывать это под роскошными париками.

Marie Louise Élisabeth Vigée-Lebrun Queen Marie-Antoinette (detail) 1778

 В 80-х годах Мария Антуанетта прониклась симпатией к идеям Руссо, призывавшего всех быть ближе к природе. В то время она любила проводить досуг в своей миниатюрной деревне Le Petit Trianon, носить платья из белого муслина и простые соломенные шляпы, доить козочек и жарить королю омлеты.

 Marie Louise Élisabeth Vigée-Lebrun. Marie Antoinette in a Muslin dress 1783

Огромные башни на голове никак не вписывались в этот стиль. Как следствие, в 1781 году, после рождения Людовика Жозефа (дофина Франции), куафер изобретает для Марии Антуанетты «простую» прическу «à l'Enfant» из пышных, взбитых по бокам локонов.

Marie-Antoinette 1787-1788

Marie Antoinette and children. 1785-6. Wertmuller

Перед рождением дочери Софии в 1786 году, волосы Марии-Антуанетты были острижены еще раз (возможно, опять же, из-за стресса и нехватки нужных витаминов). Пришлось снова прибегнуть к парикам…

Elisabeth Vigée-Lebrun. Marie Antoinette and her Children 1787

От политических потрясений в стране, в волосах появилась ранняя седина, и в письмах к близким друзьям, Мария Антуанетта приписывает это стрессовым испытаниям, которые пришлись на ее долю.

Marie Antoinette at the Temple Tower

Уже будучи в тюрьме во время Французской революции Мария-Антуанетта продолжала делать прически, хотя и гораздо простые.

Marie-Antoinette;temple;koningin der Fransen

Она до самого конца оставалась женщиной…

?

|

bellezza_storiavittasim
Мы еще ни разу не были в Богоявленском Старо-Голутвинском мужском монастыре и для осмотра монастыря выбрали 15 апреля, день, когда празднуется Пасха. Похоже, не мы одни спешили в монастырь.Богоявленский Старо-Голутвин общежительный мужской монастырь находится в Коломне, недалеко от впадения Москвы-реки в Оку. Монастырь очень старый – основан в 1385 г. (в некоторых источниках указан 1374 г.). Построен по обету князя Московского Димитрия Донского в связи с его примирением с князем Олегом Рязанским (о нем я рассказывала немного в посте о Солотчинском монастыре ). История монастыря очень интересная, полная взлетов и падений и о ней, и архитектуре монастыря я расскажу в другой раз.Пока – только мимолетное знакомство с архитектурой монастыря. Богоявленский собор (главный храм) — построен на месте старого каменного собора, относится к началу XVIII века.Сергиевский храм и примыкающий к нему настоятельский корпус — относится к первой половине XIX века.Колокольня и Введенский надвратный храм (XIX век)Туристов было мало.К Введенскому храму спешили семинаристы Коломенской Духовной Семинарии.История Коломенской Православной Духовной Семинарии началась в петровскую эпоху. Основным документом, определявшим жизнь Церкви в то время, стал Духовный регламент, составленный епископом Феофаном (Прокоповичем) по поручению Петра I. Регламент предписывал в каждой епархии открыть архиерейскую школу «для детей священнических или прочих, в надежде священства определённых». В 1721 году открылись первые семинарии в Петербурге и Нижнем Новгороде, в 1722 – Харькове и Твери, в 1723 – в Коломне, Казани, Холмогорах и Вятке.Сначала Коломенская семинария называлась «архиерейской школой». В ней обучалось около 30 детей, но уже к 1788 году их количество достигло 322 учащихся. Содержалась семинария на доходы архиерейского дома и сборы с церковных и монастырских земель.До конца XVIII века духовные школы были основой образования в России. Обучение в них велось по образцу Киевской школы. В начальных классах преподавались общеобразовательные дисциплины, в старших – богословские. Языки семинаристы изучали постоянно во всех классах. Преподавание многих дисциплин велось на общеевропейском тогда латинском языке. С одной стороны, это усложняло обучение, а с другой – давало классическое образование и доступ ко всей мировой литературе.По своему внутреннему распорядку, строгой дисциплине и системе общежития первые семинарии в XVIII веке во многом напоминали монастыри. Ректор, префект – его заместитель, надзиратели и ученики жили вместе. Воспитанники по возможности были отделены от вольной домашней обстановки и редко виделись с родными. Считалось, что «от такового воспитания и учения можно воистину надеяться великой пользы человечеству».Пока мы гуляли по территории монастыря, студенты семинарии потянулись в Богоявленский собор, где должно было пройти праздничное богослужение.Продолжим погружение в историю коломенской семинарии.Сохранились некоторые сведения о Коломенской семинарии за 1788 год. В это время в ней обучалось 322 человека. Преподавали богословие, философию, грамматику, риторику и поэзию. Также в семинарии «изъясняли» Евангелие, катехизис, физику, «о должностях человека», историю, географию, арифметику и информаторию. Помимо традиционных языков – славянского и латинского, преподавались греческий, немецкий и французский.Славу любого учебного заведения составляют его выпускники. В Коломенской православной духовной семинарии начинали своё образование: крупнейший русский иерарх и богослов XVIII века митрополит Московский Платон (Левшин), митрополит Московский и Коломенский Филарет (Дроздов).В 1799 году Коломенская епархия была упразднена, а семинария вместе с кафедрой епископа переведена в Тулу. В Коломне вместо неё было образовано духовное училище. И само училище, и многие его воспитанники, – выходцы из небогатых семей, проживающих в Коломне и ближних уездах, – испытывали материальную нужду. В нашем городе даже было организовано православное братство, ставившее своей целью благотворить духовной школе и её ученикам. Лучшие выпускники Коломенского духовного училища продолжали своё образование в других школах, и в первую очередь – московских. Некоторые из них становились иерархами, известными пастырями и учёными.В 1990 г. началось возрождение духовной школы в Коломне, открылось Московское епархиальное духовное училище с двухлетним курсом обучения, просуществовавшее шесть лет. Летом 1995 года были произведены реставрационные работы в одном из братских корпусов новооткрытого Богоявленского Старо-Голутвина мужского монастыря. С этого года училище начало свою жизнь в стенах этой древней святой обители.В 1996 г. решением Священного Синода Русской Православной Церкви Московское епархиальное духовное училище было преобразовано в Коломенскую православную духовную семинарию. В 1996 году митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием была освящена семинарская церковь в честь Введения во Храм Пресвятой Богородицы, находящаяся под монастырской колокольней. В 1999 году Коломенская православная духовная семинария вступила во Всемирную организацию православной молодёжи Синдесмос.В 1994 году из студентов был организован хор. На базе студенческого хора сформирован хор духовенства Московской епархии. Семинарский хор принимает активное участие в жизни Московской епархии. Ежегодно хор поёт на ночных Рождественских и Пасхальных богослужениях в Кафедральном Успенском храме Новодевичьего монастыря г. Москвы, участвует в архиерейских богослужениях в Коломне и других городах Московской области. Хор КПДС неоднократно пел за патриаршими богослужениями в Успенском соборе Московского кремля и в храмах Московской епархии.В течении нескольких лет группа студентов семинарии выпускает на Коломенском телевидении телепередачу ‛Православное обозрение‛. Ряд студентов принимает участие в работе коломенской православной газеты «Благовестник». Студенты КПДС опекают детский дом-интернат в селе Большое Колычево Коломенского района, Коломенский детский дом-интернат, Коломенский детский приют. Ежедневно студенты младших курсов разносят обеды нескольким престарелым жителям Коломны.

//www.kpds.ru/site/hist.htm

Источник: //bellezza-storia.livejournal.com/113826.html

Page 3

modnieludyХочу показать вам удивительные работы Paper Cut Project. Они сделаны из бумаги. В состав Paper Cut Project входят две талантливые девушки:  Nikki Salk и Amy Flurry. Никки имеет степень в области изобразительных искусств и дизайна, ведет модный блог.

  Эми является независимым журналистом, редактором и стилистом. Их парики берут для своих фотосессий известные журналы мод, у них заказывают бумажные прически для оформления витрин производители одежды, к ним за помощью обращаются аукционные дома.Вот работы девушек на тему “Мария Антуанетта”.

 

Работы для журналов:

сайт //www.paper-cut-project.com/what.html

Page 4

|

Источник: //modnieludy.livejournal.com/55007.html

Свадьба в стиле «Мария-Антуанетта»: роскошь и аристократичность

Стиль мария антуанетта

История знаменитой французской императрицы Марии-Антуанетты все чаще берется в качестве темы для роскошного свадебного торжества. Если вам нравится аристократичный дух королевских балов и шикарные наряды, то вам стоит присмотреться к этому замечательному стилю, который позволит вам прочувствовать дух французской эпохи 18 века и все богатство стиля рококо, царившего в то время.

Наглядным пособием для свадьбы в стиле Мария-Антуанетта станет одноименный фильм 2006 года, из которого можно почерпнуть много интересных идей, касающихся организации роскошного тематического торжества!

Цветовая гамма

В 18 веке во Франции царил стиль рококо, которого следует придерживаться и при организации свадьбы в стиле Мария-Антуанетта.

Базовыми цветами для такого торжества должны стать бледно-розовый, пастельно-голубой и персиковый, эти нежные оттенки следует подчеркнуть насыщенными тонами – темно-красным и бордовым.

Ну а завершающим штрихом, конечно же, призван стать золотой, подчеркивающий статусность и аристократичность винтажного мероприятия.

  • Ткани в декоре
  • Декор столов
  • Декор столов в стиле Марии Антуанетты
  • Декор столов в стиле Марии Антуанетты
  • Декор столов

Образ невесты

Невеста должна предстать перед гостями в образе французской императрицы Марии-Антуанетты. Идеальным нарядом станет пышное платье из кружева и шелка белого или пастельного цвета.

К нему подберите подходящие аксессуары: зонтик, веер, шляпку, перчатки, эффектные ювелирные украшения, винтажную подвязку и т.п.

В качестве обуви можно выбрать туфли на низком каблуке, сделанные из сатина или шелка и украшенные стразами и брошками.

В прическе невесты должны прослеживаться черты стиля барокко: высоко поднятые волосы, каскадность и начес. Украсить прическу можно брошками, перьями и живыми цветами, подчеркнув нежность и элегантность невесты.

  • Образ Марии Антуанетты
  • Невеста в образе Марии Антуанетты
  • Прическа и макияж в стиле Марии Антуанетты
  • Стиль Марии Антуанетты
  • Образ невесты
  • Образ невесты
  • Образ невесты
  • Образ невесты
  • Образ невесты

Букет невесты

Идеальными цветами для букета невесты станут роскошные розы, гортензии и пионы пастельных или бордовых оттенков. Не забудьте и про декор ножки букета: ее можно обернуть атласной лентой и украсить брошью, жемчужными нитями, камеей и т.п.

  • Букет невесты
  • Букет невесты
  • Букет невесты

Образ жениха

Жених должен выглядеть галантно и аристократично. Идеальным вариантом станет фрак или строгий черный костюм, поскольку вряд ли кто из молодых людей захочет жениться в сюртуке и лосинах, которые были в моде в ту эпоху. В качестве аксессуаров можно выбрать галстук или бабочку, бутоньерку и винтажные детали: старинные часы на цепочке, шляпу-цилиндр и т.п.

  • Образ жениха
  • Образ жениха
  • Образ жениха

Дресс-код для гостей

Гости на свадьбе в стиле Мария-Антуанетта должны выглядеть соответствующе: роскошные пышные платья и строгие костюмы идеально подчеркнут аристократичный дух свадебного торжества.

Подготовьте для гостей винтажные аксессуары, которые разложите в welcome-зоне: веера и зонтики – для женской половины, трости и шляпы – для мужской. Так каждый из гостей сможет завершить свой образ подходящей тематической деталью!

  • Дресс-код для гостей
  • Дресс-код для гостей
  • Дресс-код для гостей

Свадебный декор

Прежде чем решать, как оформить свадебное торжество в стиле Мария-Антуанетта, следует найти подходящую площадку для проведения праздника. Идеальным вариантом станет:

  • старинная усадьба или вилла в стиле рококо;
  • загородный дом с роскошным садом, прудом и/или фонтаном;
  • ресторан с высокими потолками, колоннами и винтажным интерьером в светлых тонах.

В декоре свадебного торжества используйте тематические элементы родом из эпохи Марии-Антуанетты:

  1. Роскошный текстиль (скатерти, салфетки и т.п.) из атласа или бархата, в частности, с флористическим принтом пастельных тонов и множеством оборок и рюш.
  2. Винтажная посуда и бокалы с позолотой.
  3. Изысканные канделябры, декоративные веера, фигурки птичек и клетки – главные фокусные элементы на свадебных столах.
  4. Роскошные цветочные композиции (праздник буквально должен утопать в цветах!). Живые цветы в них можно дополнить изысканными перьями и жемчужными нитями. Флористические композиции можно использовать как в декоре банкетных столов и стульев, перил и лестниц, так и для оформления выездной регистрации: украшения арки и окружающего пространства, например, изящные букетики могут свисать с деревьев в красивых стеклянных чашах.
  5. Чехлы на стулья из атласа или шелка с множеством рюш и оборок, кружевными вставками и жемчужным блеском.
  6. Декоративные подушечки на стульях и винтажных диванчиках.
  • Декор свадьбы
  • Декор свадьбы
  • Декор свадьбы
  • Декор банкетного зала
  • Декор свадьбы
  • Декор цветами в стиле Версаль
  • Декор свадьбы
  • Декор свадьбы
  • Декор свадьбы
  • Декор свадьбы

Свадебные аксессуары

Готовясь к такому необычному торжеству, как свадьба в стиле Мария-Антуанетта, стоит особое внимание уделить дизайну приглашений, ведь именно они «расскажут» гостям о тематике предстоящего праздника и соответствующем дресс-коде. Идеальным вариантом станут винтажные карточки с флористическим принтом и золотыми узорами.

В таком же стиле следует изготовить и другую полиграфию: банкетные карточки, номера столов, меню, программу свадьбы и т.п. Более оригинальная идея для программы свадьбы – сделать ее в виде веера. Стильно, тематично и удобно – ведь ими смогут обмахиваться гости во время праздника, если ваша свадьба запланирована на жаркую пору года.

В качестве бонбоньерок можно преподнести гостям французские сладости, которые так любила Мария-Антуанетта: это могут быть макаруны в красивой упаковке, пирожные в винтажном стиле, трюфеля в коробочках и т.п.

  • Приглашение на свадьбу
  • Приглашение в коробочке
  • Свадебные аксессуары
  • Свадебные аксессуары
  • Свадебные аксессуары
  • Свадебные аксессуары
  • Свадебные аксессуары

Свадебный торт и угощения

Свадебный торт для такого торжества должен выглядеть торжественно и роскошно. Высокий, с множеством ярусов и эффектными украшениями: живыми или съедобными цветами, бантиками, имитацией кружева, брошками и т.п. – настоящее произведение искусства, которое станет изюминкой тематического торжества.

В качестве альтернативы многоярусному торту можно заказать крокембуш – традиционный французский десерт, представляющий собой пирамиду из профитролей. Любители спец. эффектов могут подать этот десерт с бенгальскими огнями, удивив гостей импровизированным шоу!

Угощения кэнди-бара также должны подчеркивать стиль торжества: пирожные замысловатых форм, яркие макаруны, трюфеля и т.п. Все эти изысканные лакомства должны быть разложены на винтажных подставках разной высоты, а обрамлять их должны роскошные цветочные композиции или даже бутончики цветов, разбросанные по столу.

  • Роскошный свадебный торт
  • Торт в стиле Марии Антуанетты
  • Торт в стиле Марии Антуанетты
  • Торт в стиле Марии Антуанетты
  • Оформление свадьбы в цвете
  • Торт в стиле Марии Антуанетты
  • Торт в стиле Марии Антуанетты
  • Торт в стиле Марии Антуанетты
  • Торт в стиле Марии Антуанетты

Свадьба в стиле эпохи Марии-Антуанетты – это удивительное торжество, наполненное изысканностью, аристократичностью и особым французским шармом. Если вы всю жизнь мечтали почувствовать себя в роли великих особ – свадьба в такой тематике станет для вас идеальным вариантом!

Источник: //MyWed.by/article/mariya-antuanetta/

Свадьба в стиле фильма «Мария Антуанетта»: аристократичность и шик

Стиль мария антуанетта

История знаменитой французской императрицы Марии Антуанетты все чаще берется в качестве темы роскошных свадебных торжеств. Шикарные наряды, многообразие красочных деликатесов, роскошные ткани и богатый интерьер – вот, что такое свадьба по мотивам фильма «Мария Антуанетта».

Если вы решили организовать аристократичную свадьбу во французском стиле 18 века, воспользуйтесь советами портала Свадьбаголик.ru, чтобы воссоздать на торжестве уникальную атмосферу эпохи Марии Антуанетты.

Место проведения торжества

Подчеркнуть богатство и роскошь Версаля поможет правильно подобранная площадка. Идеальным местом для этой тематической свадьбы может стать исторический дворец, усадьба либо шикарная вилла в стиле рококо.

Желательно, чтобы на территории, где будет проходить королевская свадьба, были красивый ухоженный пруд, роскошный сад с цветущими кустарниками, декоративные фонтаны, резные скамейки и лавочки.

Все это в комплексе с фантазией и креативом стилистов-дизайнеров поможет создать на свадьбе атмосферу роскоши и изысканности.

Цветовая палитра свадьбы

Создать атмосферу изысканности и элегантности, которая близка времени Марии Антуанетты, поможет цветовая гамма и элементы декора, соответствующие стилю рококо.

В свадебной палитре должны встречаться такие оттенки, как бледно-розовый, нежно-голубой, винтажный золотой, персиковый. Добавят драматичности и антуража оттенки красного и бордового цветов.

Декоративные решения

Стилю Марии Антуанетты соответствует разнообразие текстиля. Используйте в свадебном декоре больше шелковых, атласных, кружевных тканей и дамасского шелка.

Реалистичность Версальской эпохи подчеркните многослойными скатертями, атласными оборками и перьями.

В эпоху императрицы Марии Антуанетты были популярны ткани с растительными мотивами и романтическими сценами. Такую ткань с рисунками принято называть «Toile». Как правило, это двухцветная ткань, которая встречается в таких комбинациях, как белый + синий, белый + золотой, белый + розовый.

Для декора столов используйте бархатные или атласные скатерти. Украсьте интерьер декоративными подушками. В декоре чехлов для стульев будут уместны кружевные вставки и жемчужные вкрапления.

Отличительная особенность стиля рококо – это резная мебель. При необходимости создать эффект резного дизайна можно при помощи специальных деревянных аппликаций, которые клеятся к деревянным поверхностям.

Мария Антуанетта обожала веера. У нее была целая коллекция этих аксессуаров. Веера, разложенные на комоде, столиках и полках, помогут наполнить свадебное пространство нотками изысканности и аристократичности.

Обратите внимание на освещение свадьбы. Современные светильники будут смотреться неуместно в рамках королевского стиля. Отличной альтернативой станут сложные позолоченные люстры с хрусталем.

Эпохе юной Марии Антуанетты свойственна тема райских птичек. Изящные клетки с белыми голубями станут ключевым акцентом в декоре тематической свадьбы. Силуэты птичек можно использовать везде, например, в декоре столов и арки, во флористических композициях и т.п.

Декор открытого пространства

Добиться французского стиля вне свадебного помещения помогут красивые кованые заборы, калитки и перегородки, а также арки, оформленные зеленью и цветами.

Для свадьбы в стиле Марии Антуанетты лучше всего использовать такие цветы, как розы и пионы нежных пастельных оттенков.

Цветочные композиции могут использоваться при оформлении банкетных столов и стульев, перил и лестниц, кроме того, они могут свисать с деревьев в красивых стеклянных чашах.

Приглашения для гостей

Свадебные приглашения в стиле фильма «Мария Антуанетта» – это открытки из шелковой бумаги с цветочным принтом или аппликациями из сухоцветов. Рассылайте такие открытки в конвертах, стилизованных под старину.

Свадебные угощения

Свадьба в стиле Марии Антуанетты предполагает изобилие королевских блюд, считает портал www.svadbagolik.ru. Торжественные, красочные, аппетитные – такими должны быть угощения на аристократичной свадьбе.

Неисчерпаемое разнообразие десертов: пирожные, безе, конфеты, трюфели и, конечно же, шоколад. Для подачи сладостей следует использовать винтажные подставки и стойки.

Утонченными шедеврами можно смело назвать торты в стиле Марии Антуанетты. Высокие торты, богато украшенные цветами и кружевом, точно передадут характер версальской эпохи.

Создание образа императрицы

Образ Марии Антуанетты – культового исторического персонажа – мечтают примерить многие девушки.

Мария Антуанетта отличалась особой расточительностью. Она являлась законодательницей моды своей эпохи. Образ французской героини поможет воссоздать правильно подобранное свадебное платье в сочетании с изящным макияжем и прической.

Сразу оговоримся, что современные модели свадебных платьев можно даже не рассматривать. Вам нужно платье, фасон которого повторяет роскошные наряды французских модниц времен Марии Антуанетты. Обязательно наличие пышной юбки, кружевных элементов, перчаток и изысканных украшений.

Прическа должна быть в стиле барокко, например, пышная прическа с начесом и украшением в виде броши. Дополнить образ можно небольшой кокетливой шляпкой.

Соответствующей должна быть и свадебная обувь. Идеальный вариант – туфли на низком каблуке из шелка или сатина со стразами и брошками.

Вместо букета предлагаем рассмотреть вариант с сумочкой. В роли сумочки может выступить атласный мешочек с затягивающейся застежкой в виде шнурка. Утонченным элементом образа невесты может стать веер.

Вот мы и рассмотрели основные моменты, которые следует продумать при организации свадьбы в стиле фильма «Мария Антуанетта». Надеемся, что наши идеи вдохновят вас на дальнейшие творения!

К данной статье пока нет комментариев

Источник: //svadbagolik.ru/article/svadba-v-stile-filma-mariya-antuanetta/

Секреты красоты от Марии-Антуанетты

Стиль мария антуанетта

Сейчас секреты красоты и лайфхаки по уходу на каждом шагу – в блогах на , в Instagram, журналах и у нас на FoxTime. Но мало кто может сравниться с законодателем моды своего времени – Марией-Антуанеттой. Королева гламура, модница и бьюти-эксперт представляет 10 секретов.

1. Начните с хорошего средства для умывания

Королева Франции начинала свой ритуал красоты с очищающего средства для лица под названием Eau Cosmetique de Pigeon (да, оно было сделано из голубей). Изначально средство появилось в Дании и изготавливалось по такому рецепту:

«Возьмите сок кувшинок, дыни, огурцов, лимонов по унции (28,3 грамма); шиповник, дикорастущую зелень, цветы лилии, огуречник, фасоль по горсти каждого и восемь тушеных голубей.

Положите всю смесь в аламбик (перегонный куб), добавив четыре унции хорошо растертого сахара, одну драхму (1,7 грамма) буры, такое же количество камфоры, крошку трех французских рулетов и пинту белого вина.

После 17-18 дней приступайте к дистилляции, и вы получите голубиную воду, которая является средство для улучшения цвета лица».

Самодельные процедуры по уходу за кожей, подобные этой, были обычным явлением во Франции XVIII века, потому что люди верили, что такие смеси могут отвратить болезнь. В то время как регулярные банные процедуры были не в чести, очищение лица проводилось довольно часто. Для этого использовали бытовые ингредиенты – и голубей, конечно же.

.com

2. Чем чище и бледнее лицо, тем лучше

После очищения Мария-Антуанетта покрывала лицо и шею отбеливающим средством Eau d’Ange. Бледность кожи считалась писком моды в XVIII веке и показателем богатства и знатности, поскольку загорелая кожа была у крестьян, проводящих весь день на солнце.

Отбеливатель помогал скрыть следы акне и пигментные пятна, которые оставались после болезней, а аристократии болеть не пристало.

3. Без ночных косметических процедур не обойтись

Для мягкости рук королева каждую ночь надевала перчатки с воском, розовой водой и сладким миндальным маслом.

По словам автора книги «Мария Антуанетта: интимная история» Мелани Клегг, королева также наносила шафран, куркуму, сандаловое масло и ревень на волосы, чтобы придать своему блонду клубничный оттенок.

И хотя Мария носила парики, в своем салоне и будуаре она принимала гостей с естественной прической.

commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3872633

4. Регулярный скраб

Мария-Антуанетта, как и многие знатные дамы ее времени, принимала ванну в специальной сорочке, скрывая тем самым свою наготу. Сидя на большой подушке, наполненной кедровыми орехами, льняными семечками и сладкий миндалем, королева мыла кожу ароматным мылом и использовалась в качестве скраба отруби.

5. Самодельная маска для сияния кожи лица

Фирменная маска королева состояла из четырех простых ингредиентов: коньяк, яйцо, сухое молоко и лимон.

Нужно смешать две чайные ложки коньяка, один яичный белок, треть чашки сухого молока и сок одного лимона в однородную пасту.

Королева верила, что молочная и лимонная кислоты растворяют омертвевшие клетки кожи, коньяк стимулирует кровообращение и сужает поры, а яйцо восстанавливает цвет лица и сияние кожи.

6. Не бывает слишком много парфюма

Будучи изначально сельским охотничьи домиком, Версаль столкнулся с большой проблемой – канализацией, точнее, ее отсутствием. Но Мария-Антуанетта не одобряла такого положения дел, поэтому ее покои были наполнены свежими цветами, благоухающими маслами и духами. Она обливала себя ароматами фиалки, розы, ванили, лаванды, жасмина, лилии и гвоздики и своего любимого цветка апельсина.

.com

7. Белее белого

Нет, это не реклама нового порошка для белья, это – правило макияжа. Алебастровая кожа стала настолько популярным трендом из-за эпидемии оспы. Те, кто ее переболел, оставались с глубокими шрамами и пятнами на лице, и лишь плотная белая пудра могла их перекрыть. Если и это не помогало, дамы использовали для маскировки черные мушки – часто в виде сердец, звезд и лун.

8. Только розовый!

Для того, чтобы компенсировать чрезмерно белую кожу, Мария наносила румяна на щеки и губы.

Обычно краска состояла из красителя кармина, пигмента на основе насекомых, которых смешивался с кислотой и квасцами (двойные соли).

Однако ингредиенты были чрезвычайно дорогими, а потому их часто заменяли более дешевыми – красным свинцом, минералом киноварь и рудой ртути. Все это считалось вполне безопасным.

9. Не надо стесняться – дом на голове

Мария-Антуанетта сильно повлияла на модные прически, превратив свои парики в настоящие кучевые облака. Она ввела в моду пышные прически, которые разработал французский стилист Леонард Аутие. Его метод позволял возвышать волосы над головой на 60 см! Королева сооружала прически с животными, птицами, цветами и самыми разными предметами.

Для создания прически нужно было несколько часов, а внутрь помещалась специальная проволочная рама и треугольная подушка. Мать королевы, Мария-Тереза, была против таких изысков, о чем и написала дочери. Впрочем, это никак не повлияло на увлечения королевы – ведь ее прически не помещались в карету.

.com

10. Лучше большого гардероба может быть только еще бесконечный

Гардероб Марии-Антуанетты с легкостью занял три комнаты в Версале. Она тратила более 120 000 ливров (по сегодняшним меркам $ 4 млн) в год на одежду и аксессуары. Но и этого ей не хватало, ведь платья для нее были «нескромным удовольствием» и «волнениями сердца».

Согласно королевскому этикету, платье королеве полагалось носить один раз и менять его три раза в день. Каждое утро Мария просматривала образцы новых платьев и вставляла булавки в те, что хотела надеть в этот день. На утро полагалось надевать тяжелое платье, днем легкий муслин, наиболее утонченный наряд оставлять для вечера.

Нужно ли говорить, что половину дня королева проводила в гардеробной?

Текст/ FoxTime Анастасия Дорогова

Фото превью/ nytimes.com

Источник: //foxtime.ru/article/sekrety-krasoty-ot-marii-antuanetty

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.